Каталог — в общем случае некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска объектов по какому-то признаку.
С помощью печатных каталогов продукции компании достигают маркетинговых целей: повышают клиентскую информированность о своей деятельности, получают лояльность целевой аудитории, «подогревают» потенциальных покупателей. Можно сказать, что это — нить, соединяющая производителя с клиентской базой.
Правильно оформленный печатный каталог продукции вызывает к себе интерес, содержит всю нужную информацию. Очень важно качество графического контента, печати и материалов изготовления. Небрежно сверстанный макет на тонкой, просвечивающейся бумаге не добавит статусу фирме. Скорее, наоборот.
Виды печатных каталогов и их назначение
Имиджевые
Акцент делается на презентации компании, ее истории и достижениях, подробная информация о товаре — на втором месте. Распространяются имиджевые издания путем почтовой рассылки или в качестве первичного продукта для ознакомления с деятельностью фирмы.
Рекламные
Представлен ассортимент товаров, их стоимость, действующие акции, скидки. Может быть включен прайс-лист на всю продукцию или на отдельные линейки. Распространяют рекламные каталоги с помощью почты или в местах продажи товаров / предоставления услуг. Этот вид продукции выпускается с привязкой к специальным предложениям, событиям.
Главные достоинства услуг компании Premier Print — ОПЕРАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО — открывают широкие горизонты и помогают компании приобретать новых постоянных клиентов.
Своим названием компании «Premier Print» высказывает свою главную миссию компании. Слово «Premier» с английского означается «премьера» или же «первый». Таким образом компания старается вывести на рынок новые виды рекламной продукции.
Подпишитесь на наши социальные сети и будь в курсе